Сам кнехт чугунный – система из сплава (почаще только из стали либо чугуна), представляющие собой парные железные тумбы, которые отливаются вкупе с базой (плитой). Кнехты предусмотрены для укрепления тросов при буксировке либо швартовке и имеют все шансы вводиться как на пристани, этак и на палубе судна – в концентратный и/либо назализованный доли, а еще у бортов. Ставят кнехты в конкретной недалекости от клюзов, обеспечивая их крепкую ассоциация с судном и меж собой попарно. Находящиеся у бортов судна тумбы употребляются только для швартовки. Чтоб канат никак не соскальзывал, кнехты имеют особые шляпки (головки, козырьки, приливы).
В каком месте употребляются
Кнехты, устанавливаемые в доках, на пристанях и т.п., еще именуют тумбами. Производят кнехты в согласовании с притязаниями ГОСТ 11265-73 (для железных кнехтов) и ГОСТ 17424-72 (для металлических литых тумб разного климатического выполнения из чугуна марки СЧ 18-36, а еще из видов стали и сплавов, которые сообразно научно-техническим чертам и автоматическим свойствам никак не уступают чугуну предоставленной марки). Сварные кнехты для морских и речных судов принято изготавливать из стали Ст20 либо ВСт3сп.
Распознают кнехты 2-ух типов:
крестовые (типI);
прямые (типII).
Создание швартовых тумбПоследние, в собственную очередность, имеют все шансы обладать 3 варианта выполнения: литые (А), сварные двухтумбовые (Б) и сварные врезные однотумбовые (В). Для плавсредств хоть какого вида и назначения – судов, надводных кораблей и т.п. – производят сварные кнехты буксирных и швартовных приборов.