В ближайшие 4 года количество пользователей мобильного интернета превзойдет тех, кто пользуется доступом в интернет с персональных компьютеров.
Рост рынка mCommerce ускорится, к 2015 году оборот составит 119 млрд. долларов (это порядка 8% рынка eCommerce).
Более половины пользователей готовы поделиться данными о своем местоположении в обмен на релевантный контент: купоны, скидки, данные об акциях, маршруты и информация о товарах.
Приложения пока что остаются менее популярными, чем использование браузера. Владелец смартфона в США пользуется приложениями 38 минут в среднем, а браузерами — 18.
На Amazon и Ebay пришлось порядка 50% оборота мобильной коммерции в США в 2010 году. В то же время, инициатива постепенно смещается в сторону более мелких игроков.
В России отмечается бурный рост мобильного трафика, в 2010 году он вырос на 163% и составил около 2,1% всего трафика Рунета. Примерно половину этого трафика обеспечивают Symbian-устройства.
Общение в социальных сетях и поиск информации в мобильном интернете являются самыми популярными активностями среди пользователей мобильного интернета (46 и 41%) в России.
2010 год стал выдающимся с точки зрения развития мобильных технологий. Во-первых, появились планшеты. Странные, непонятные поначалу устройства, они создали новую нишу и приобретают все больше поклонников — IHS iSupply прогнозирует четырнадцатикратный рост продаж в течение 5 лет с 17 миллионов устройств в 2010 году до 242 в 20151. Также можно обратить внимание на то, что в готовящейся Windows 8 компания Microsoft предлагает единый унифицированный интерфейс для компьютеров и планшетов, что позволяет предполагать, что в ближайшем будущем планшеты будут отвоевывать рынок в первую очередь у ПК. Об этом же говорит исследование Nielsen: порядка 30% обладателей ПК стали пользоваться им реже из-за планшетов2.В ближайшие 4 года количество пользователей мобильного интернета превзойдет тех, кто пользуется доступом в интернет с персональных компьютеров.
Рост рынка mCommerce ускорится, к 2015 году оборот составит 119 млрд. долларов (это порядка 8% рынка eCommerce).
Более половины пользователей готовы поделиться данными о своем местоположении в обмен на релевантный контент: купоны, скидки, данные об акциях, маршруты и информация о товарах.
Приложения пока что остаются менее популярными, чем использование браузера. Владелец смартфона в США пользуется приложениями 38 минут в среднем, а браузерами — 18.
На Amazon и Ebay пришлось порядка 50% оборота мобильной коммерции в США в 2010 году. В то же время, инициатива постепенно смещается в сторону более мелких игроков. В России отмечается бурный рост мобильная коммерция в 2010 году он вырос на 163% и составил около 2,1% всего трафика Рунета. Примерно половину этого трафика обеспечивают Symbian-устройства. Общение в социальных сетях и поиск информации в мобильном интернете являются самыми популярными активностями среди пользователей мобильного интернета (46 и 41%) в России.
2010 год стал выдающимся с точки зрения развития мобильных технологий. Во-первых, появились планшеты. Странные, непонятные поначалу устройства, они создали новую нишу и приобретают все больше поклонников — IHS iSupply прогнозирует четырнадцатикратный рост продаж в течение 5 лет с 17 миллионов устройств в 2010 году до 242 в 20151. Также можно обратить внимание на то, что в готовящейся Windows 8 компания Microsoft предлагает единый унифицированный интерфейс для компьютеров и планшетов, что позволяет предполагать, что в ближайшем будущем планшеты будут отвоевывать рынок в первую очередь у ПК. Об этом же говорит исследование Nielsen: порядка 30% обладателей ПК стали пользоваться им реже из-за планшетов2.