Экзамен ГИА. Что дальше? Для учеников и их родителей

Нынешнее поколение школьников подверглось новоиспеченным экспериментам министерства образования. Сегодняшние девятиклассники готовятся к сдаче Государственной Итоговой Аттестации.
Учителя и репетиторы по русскому языку и математике повествуют тяни школьный курс, начиная от первого класса(кое-какие до сих пор не научились прекрасно и удобопонятно катать), маломочные детвора конвульсивно делают билеты и катают рефераты…

Нынешнее поколение школьников подверглось новоиспеченным экспериментам министерства образования. Сегодняшние девятиклассники готовятся к сдаче Государственной Итоговой Аттестации.

Учителя и репетиторы по русскому языку и математике повествуют тяни школьный курс, начиная от первого класса(кое-какие до сих пор не научились великолепно и удобопонятно катать), маломочные детвора конвульсивно делают билеты и катают рефераты.

А что впоследствии?Что после экзаменов?После выпускного?У выпускников девятого класса жрать два пути.

Начальный колея. Этот колея для тех, кто алкает ускорить процесс завершения школы и получения специальности. Я болтаю о поступлении в учреждения начального профессионального образования(НПО)– профессиональные училища и лицеи, в учреждения посредственного профессионального образования(СПО)– колледжи, техникумы. По завершении НПО или СПО выпускник получает аттестат о абсолютном посредственном образовании и диплом о получении специальности, по коей уже можно вкалывать.

Настолько что, если милый ученик кумекает по-быстрому «откосить» от невеселых уроков субъекта биологии и химии, то вряд ли у него это выйдет!Однако в плане профессионального образования надобно знать, что познания, будто в вузе, техникумы и колледжи дать не могут. Зато можно стать недурным слесарем, автомехаником, строителем или императивом школьной столовой. После завершения техникума или колледжа можно отправиться в вуз. ЕГЭ, скорей итого, сдавать не потребуется, оттого, если детище панически дрожит этого капитального экзамена, то подобный долгий колея к длиннейшему образованию будет наиболее комфортным и покойным для него.

В основном в техникумы и колледжи поступают непреуспевающие ученики или детвора из фамилий, не способных дать своему чаду важнецкое образование в вузе. Кто собирается выступать в десятый класс, тот самодействующи попадает на иную дорожку бедственного пути к получению длиннейшего образования.

Другой колея. Если ты постановил все-таки выступать в десятый класс, то перед тобой стоит выбор профиля, ведь 10-11 классы – это профильная школа. Зачем вообще они нужны?В профильных классах производится углубленное изучение тех или других объектов, какие сгодятся в предбудущей специальности и поддержат при поступлении. Примерно, если охота быть доктором, то жрать резон выступать в химико-биологический класс с углубленным изучением химии и биологии.

Если жрать возможность выбора общеобразовательного профиля(то жрать без углублений в какие-то объекты), то это воздушнее. А вот если подобный возможности дудки, то встает проблема выбора, тем более в случае, если ученик еще не определился с предбудущей специальностью. Вот тогда начинается: «Маша, Петя, Вася туда командируй, пойду-ка я с ними, за бражку, вкупе веселей». Это не вариант!Даже если ты еще не определился с предбудущей специальностью, руководись объектами, какие для тебя занимательнее, воздушнее, удобопонятнее.

Будто правило, физико-математический класс изображает самым большим в параллели, настолько будто детвора, у каких раскручено математическое мышление, могут и физику осмыслить, и химию, и биологию, ведь у них великолепно раскручено логическое мышление, без какого в математике никак. Из физико-математических классов выходят… ммм… физики, математики, инженеры, программисты. Экономистов/юристов подготовят в социально-экономическом классе, а беллетристов, филологов и журналистов в гуманитарном, в эстетическом классе поддержат с поступлением предбудущим искусствоведам, художникам, танцорам.

Давай, натурально, всякий важнецкий и нехороший ученик должен знать о профилях в своей школе. Ага и в Интернете этой информации более чем довольно. Основное, сделать верный, надобный выбор. Ведь с профильного обучения начинается колея к длиннейшему образованию, к предбудущей специальности, работе, жизни!К этому выбору надобно отнестись ответственно, не выступать за бражку с другом/подругой и не удовлетворять мамины вожделения(какие, порой, случаются не таковскими уж и перспективными).

После завершения одиннадцатого класса вновь выступают разветвления дорожек. Можно выступать в институт, университет, академию или всё в те же техникум, колледж, училище. Можно никуда не поступать, выступать на работу залпом. Можно ничего не ладить, что не жрать важнецки. В любом случае, уже в девятом классе надобно задумываться о дальнейшем образовании, о дальнейшей жизни. Эксперимент болтает, что школьники, не определившиеся с выбором специальности в девятом классе, не могут определиться с ним и в одиннадцатом. Настолько что, вытекает уже сейчас взяться бороздить просторы Всемирной сети в розысках той самой, подходящей собственно тебе специальности!