[hide][/hide]У шутера Bioshock Infinite взялась аккуратная дата релиза: 2K Games обещается выпустить игру 16 октября в Новоиспеченном Свете и 19-го — во всех других регионах.
Игра разрабатывается для ПК, PS3 и Xbox 360 студией Irrational Games(она же 2K Boston); собственно…
У шутера Bioshock Infinite взялась аккуратная дата релиза: 2K Games обещается выпустить игру 16 октября в Новоиспеченном Свете и 19-го — во всех других регионах.
Игра разрабатывается для ПК, PS3 и Xbox 360 студией Irrational Games(она же 2K Boston); собственно этот коллектив ладил первую доля BioShock. Анонс, напомним, состоялся в августе 2010-го, однако разработка ведётся бессчетно длиннее. «После релиза первой части мы задумались о продолжении, какое во всём надлежит забить оригинал, — заявил глава студии Кен Ливайн(Ken Levine). — Вот уже четыре года всё наше внимание сфокусировано на BioShock Infinite».
История разворачивается в 1912 году, то жрать задолго до событий, свидетелями каких мы были в двух первых играх. Проект можно наименовать своего рода приквелом — истина, никаких сюжетных пересечений между играми не будет. Мы отправимся под облака — в Колумбию. В роли Букера Девитта, бывшего соглядатая пинкертоновского агентства, мы попадаем в облапленный партикулярной бранью поднебесный город. Задача — избавить некую Элизабет, обладательницу сверхъестественных способностей, очутившуюся в фокусе раздирающей метрополию борьбы…
Одной из ключевых особенностей проекта должен стать особенный усложнённый «олдскульный» порядок 1999 Mode. Планируется добавить весь комплект механик, каких не будет в всегдашних порядках. Возникнет ограничение по числу кончин, а также неодинаковые умения, развивая какие вы будете кастомизировать героя и улучшать навыки владения оружием. Кроме того, всякое решение будет гораздо больше сказываться на игровом мире и «вести к самым серьёзным и долгосрочным последствиям».
Подготовлено по материалам VG247.
Денис Тихонов
Измерить: games.compulenta.ru