Стереотипы ISO серии 9000, описывающие модель системы менеджмента свойства, разработаны для такого, дабы посодействовать организациям удовлетворять запросы и ожидания покупателей и других заинтересованных сторон. Предоставленная серия стереотипов была сотворена комитетом Интернациональной Организации по Стандартизации — ISO, в реальное время есть национальные аналоги, в частности, в РФ это стереотипы ГОСТ Р. Стереотип ISO 9000 определяет главные положения систем менеджмента свойства, а еще 8 основ менеджмента свойства, которые образуют базу для стереотипов на системы менеджмента свойства, входящих в серию стереотипов ISO 9000. Стереотип ISO 9001 (ИСО 9001) имеет комплект притязаний, предъявляемых к системам менеджмента свойства организаций. Получить Сертификат исо 9001 организации имеют все шансы от независящей третьей стороны – органа по сертификации, пройдя подобающую аудиторскую испытание. Больше миллиона организаций по всему миру имеют сертифицированные системы менеджмента свойства, используя стереотип ISO 9001 как раз из более популярных инструментов возведения действенной системы управления. Стереотип ISO 9001 определяет запросы к системам менеджмента свойства, которые организация обязана исполнить, дабы показать собственную дееспособность давать продукцию, отвечающую притязаниям покупателей и применимым неотклонимым притязаниям. Организации, которые желают к признанию их системы менеджмента свойства, имеют все шансы применить этот стереотип для сертификации и для выполнения контрактных обещаний. Интернациональный стереотип ISO 9001, запросы которого считаются совместными и универсальными, имеет возможность быть применим к всякому бизнесу.