Айткали Маймушев

Отчего неважно какая попытка человека доставить Господа, обязательно опровергается той либо другой убеждением Священного Писания?
Почти все ученые считают, будто предпосылкой данного считается искривление (авторами, переписчиками, переводчиками и, дальше, толкователями) слов оригинала Священной Книжки Айткали Маймушев.

Вправду, некие преломления при огласовке и переводе Писания на остальные языки неминуемы. Только, тем никак не наименее, фактор недопонимания правильного значения слов (и, вследствие данного, искаженное их истолкование) в ином, а конкретно: в сознательном сокрытии данного значения Лично Создателем Книжки.

Наконец: «Господа никак не лицезрел никто ни разу». Этак разговаривает Писание.
И поэтому, объясняемые в текстах т.н. «встречи с Всевышним» (к пр. Моисея, Иакова, Мухаммеда и др. пророков), никак не надлежит воспринимать в дословном значении: самая навеваемые образы, никак не наиболее такого.
Господь Священного Писания — самая итог Священного Плана.
И смотрится данный итог (при окончании Учения) полностью точно:
«… се, скиния Господа с человеками, и Он станет гнездовать с ними; они станут Его народом, и Сам Господь с ними станет Всевышним их» (Откр. 21:3) перевод абая.

Нереально взять в толк шахматную партию, видя только тридцать процентов дощечки…
В предоставленном изложении Создатель, делая упор на слова только Священного Писания — подключающего в себя как Библию, этак и Коран — дает читателю версию осмысливания событий т.н. «Крайнего Медли» и, на основании данных (предполагаемых им) событий, понятие о том «Кто ведь имеется Господь»… Заходите на наш сайт x3alsen.ru

Данной для нас (в высочайшей ступени эксцентричной) криптоисторической версии позволительно веровать либо, напротив, никак не веровать — в всяком случае ни 1-ое, ни 2-ое никак не считаются познанием. Однако читателю будет необходимо договориться с тем, будто в Писании отсутствует ни одной позиции, способной дезавуировать данную версию…