Чем наполнять свой сайт? Чистыми текстами

Просматривая те или другие сайты, всякому из нас доводилось сталкиваться с фразами, какие перегружены «ключевыми» словами. «Пластиковые окна… окна пластиковые…». Информация о товаре или услугах, поданная таковским образом, будит у людей натуральное раздражение и отторжение…

Просматривая те или другие сайты, всякому из нас доводилось сталкиваться с фразами, какие перегружены «ключевыми» словами. «Пластиковые окна… окна пластиковые…». Информация о товаре или услугах, поданная таковским образом, будит у людей натуральное раздражение и отторжение.

Ага, прежде тексты, битком набитые найденными словосочетаниями, могли повысить посещаемость сайта. Ситуация меняется – ныне адекватные и уникальные тексты вновь обрели свою ценность.

Будто мы помним, прежде поисковики сообщали великое смысл частоте появления ключевых слов на странице в Интернете. В связи с этим и формировалась «сетевая популярность» сайта, поскольку подразумевалось «богатое содержание» намеченной темы.

Эти времена ретировались в былое. Ныне поисковые системы внушительно продвинулись благодаря развивающимся технологиям. Ныне в их распоряжении великое численность факторов, по каким строятся оценки популярности. «Ключевые» тексты уже не выступают доминирующей роли. Более того, за топорные seo-тексты, за тексты, перегруженные ключевыми словами, сайты наказываются: на них накладываются понижающие коэффициенты. Seo-лажа в текстах поисковыми системами вскрывается больно воздушно – с поддержкой сканирующих роботов, разбирающих текстовое наполнение сайта.(SEO(англ. search engine optimization), или поисковая оптимизация – это комплекс мер для поднятия позиций сайта в итогах выдачи поисковых систем по найденным запросам пользователей.)

В 2011 году основная российская поисковая система «Яндекс»(60% поискового трафика)и вовсе вышла на новейший степень. Жрать тенденция оценивать сайт по тому, будто он взаимодействует с пользователем, а не по тому в каком облике он скармливается поисковой системе. Оценка формируется в соответствии с реальным качеством сайта, на какое действуют вытекающие аспекты:

– посещаемость
– ассортимент
– удобство выбора(примерно, товара или услуги)
– доверие со сторонки посетителей(будто длительно люд будут на сайте)
– конверсия(посетители превращаются в покупателей)
– наличность контактной информации, адреса, схемы проезда и пр.

Сейчас уже предпринимаются попытки оценивать юзабилити сайта и его дизайн.

На ежегодной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов», какая состоялась 24-25 ноября 2011 года «Яндекс» анонсировал вытекающий виток этой спирали: в самое кратчайшее времена бражка планирует взяться оценивать качество услуги. То жрать, выговор выступает уже даже не об раздельном сайте, а о качестве оффлайновых характеристик бизнеса: будто обслуживают клиентов, довольны ли они, не обманывают ли по стоимостям, вовремя ли осуществляется доставка.

И все эти изменения – натуральный процесс эволюции, процесс развития поисковых систем и их механизмов.

Девало в том, что сейчас термин «продвижение сайта» теряет свою значимость. Ныне вернее болтать о развитии ресурса или даже проекта, о развитии бизнеса в круглом. А что дотрагивается интернет-методов развития проекта, то их ассортимент машист – медийная реклама, баннеры, контекст, купонные сервисы, партнерские программы, маркетинг в социальных сетях(SMM), труд с блогами, вирусный маркетинг.

На конференции представители «Яндекса» разинуто заявили, что в их планах – учитывать извещения людей в социальных сетях. То жрать они собираются коротать мониторинг отзывов пользователей о сайтах, интернет-магазинах и бражках. Соответственно, метод продвижения, какой после этого возникнет – это труд с коллективным воззрением, формирование воззрения аудитории.

Привожу высказывание Александра Садовского, какой отвечает за поисковый механизм и ворочает его развитием в системе «Яндекс»: «Развивая сайт, надобно вкладываться в привлечение пользователей, повышение конверсии и удержание клиентов. Те, кто занимается всего привлечением, не кумекая о качестве, занимаются имитацией. А Яндекс не боготворит имитации, будто и мужчины».