Впечатления от первого сюжетного дополнения к Kingdoms of Amalur

[hide] Впечатления от первого сюжетного дополнения к Kingdoms of Amalur [/hide]Ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning, поступившая в продажу в начале февраля 2012 года, пришлась по душе далеко не всем. Некоторые игроки жаловались на мультяшную нереалистичную графику, другие остались недовольны банальными (хотя и весьма… Впечатления от первого сюжетного дополнения к Kingdoms of Amalur

Ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning, поступившая в продажу в начале февраля 2012 года, пришлась по душе далеко не всем. Некоторые игроки жаловались на мультяшную нереалистичную графику, другие остались недовольны банальными (хотя и весьма многочисленными) побочными квестами. Нашлись и те, кого возмутило ограничение уровня персонажа, установленное разработчиками. Но в целом игру встретили довольно тепло — особенно с учетом того факта, что речь идет о совершенно новой франшизе, которая пока не успела обзавестись армией оголтелых поклонников.

Во второй половине марта мир Амалюра, и без того достаточно обширный, стал еще больше, по словам разработчиков — сразу на 15 процентов. В продажу поступило дополнение The Legend of Dead Kel, и на игровой карте где-то в северных морях появился остров Gallows End. Попасть на него может любой игрок,прокачавший своего персонажа хотя бы до десятого уровня и добравшийся до приморского населенного пункта под названием Ратир. Выбраться с острова гораздо сложнее, чем на нем оказаться. Судно разбивается, герой приходит в себя на не слишком уютном пляже, засыпанном обломками, и чтобы вернуться на материк, ему придется не только заняться поиском нового корабля, но и разобраться с довольно недружелюбным местным населением.

Начать хотелось бы с не самых приятных деталей. Во-первых, в Kingdoms of Amalur хватало собственных багов, а с появлением дополнения их еще и прибавилось. На острове Gallows End, в частности, были обнаружены саморазмножающиеся предметы (будьте осторожны с записками, найденными в бутылках), а также кое-какие вещи, которые просто невозможно удалить из инвентаря (а инвентарь в игре, напомним, ограниченный). Эти баги не критичны, но сталкиваться с ними все равно неприятно. Максимальный уровень персонажа — все еще 40-й. Другими словами, если герой успел прокачаться до этого уровня в основной игре, ничего нового в дополнении он освоить не сможет.

Обещанный 15-процентный прирост территории — это всего лишь четыре новых зоны. И, наконец, новые монстры, населяющие остров, в большинстве своем являются разновидностями различных тварей с материка. Да, скелетам выдали пиратские треуголки, но суть от этого не поменялась. Из действительно интересных новых созданий можно припомнить разве что довольно редких земляных големов (в игре они именуются root golems).Но это, пожалуй, все недостатки. В остальном же дополнение The Legend of Dead Kel получилось более чем удачным. По четырем имеющимся зонам разбросаны около десятка новых подземелий и два новых набора «камней преданий» (lore stones). Основных и побочных квестов в дополнении несколько дюжин, и некоторые из них дают доступ к новым «поворотам судьбы» (twists of fate, постоянные бонусы к показателям персонажа). В общем, развлечений вполне хватит на целый уик-энд.

Кроме того, на острове Gallows End игрок может обзавестись недвижимостью — и речь идет вовсе не о рядовом особняке, которых и на основном континенте предостаточно. На этот раз в распоряжении у игрока оказывается огромное имение с внутренним двором, библиотекой, мини-ареной, загоном для домашних животных и картинной галереей. Проблема в том, что изначально все эти сооружения находятся в довольно запущенном состоянии, а по основному зданию и вовсе разгуливают похожие на гигантских насекомых твари. Поэтому игроку изначально приходится заняться зачисткой территории, а затем взяться за сбор необходимых для реставрации материалов. Потом в имение подтягивается обслуживающий персонал (некоторых работников, кстати, приходится разыскивать в самых удаленных уголках острова и приглашать лично). Зато уж после этого появляется возможность воспользоваться всеми предлагаемыми услугами.

В собственном имении игрок может реставрировать картины, переводить написанные на древних языках книги, устанавливать дипломатические контакты с другими поселениями и выращивать домашних животных (включая довольно экзотических). Разумеется, это далеко не полный перечень возможностей. Все эти мини-задания в итоге приводят всего лишь к росту параметров игрового персонажа, но по крайней мере они оформлены довольно разнообразно. Ведь куда интересней отправиться в собственный зоопарк и подкормить рыбой медведя, чем просто увидеть на экране сообщение о том, что показатель здоровья вашего героя повысился на пять процентов.Kingdoms of Amalur часто сравнивают с другой вышедшей относительно недавно RPG – Skyrim. По сравнению с творением Bethesda, KoA, конечно, кажется игрой несерьезной — атмосфера не та, краски слишком яркие, квесты слишком быстро заканчиваются, подземелья проходятся за пять минут каждое. Но в этой несерьезности отчасти и заключается прелесть «Амалюра». Игра не пытается казаться цельным миром, зато буквально засыпает игрока заданиями, возможностями и разнообразными бонусами. Дополнение The Legend of Dead Kel построено ровно по той же схеме. Учитывая, что за него просят всего 800 MS Points (то есть около 10 долларов), можно смело сказать, что оно того стоит. Разумеется, The Legend of Dead Kel вряд ли поможет игре заполучить новых поклонников, а вот старые наверняка останутся довольны.

Сергей Оболонков
Источник: lenta.ru